Эксклюзивные для Ташкента автобусы

Читайте также:

комментариев 5

  1. Вячеслав:

    Эм-м… Не знал где написать, но все же к редким автобусам это ближе — не нашла ли отражение у ташкентских транспортных споттеров короткая, но достойная история автобусов Karosa B731 (или 732?) чешских автобусостроителей из г. Високе-Мито? Ведь много их было, особенно в 8-м автопарке. Навскидку, на 9, 28, 51, 91 маршрутах они точно были. Кстати, их теперешний хозяин, холдинг Irisbus, кажется, имеет отношение к хорезмским троллейбусам.

    • rolly rolly:

      Я о них слышал, да и многие наши любители их помнят, кто-то даже ездил на них, но фотографий ни о кого не осталось.

  2. Вячеслав:

    Понятно, так легко и много раньше было не поснимать, это ведь почти как про Икарусы 260/280 спросить. Но почему они так быстро ушли? Такие динамичные машины были.

    • rolly rolly:

      Отсутствие запасных частей, основная проблема «ухода», плюс дефицит диз. топлива сказывается.

  3. Вячеслав:

    Да, довелось поездить, они ведь под самый занавес совка появились, летом 91-го. Если был около Чкаловской и подъезжала Кароса по 28 маршруту, всегда садился, до вузгородка несильно дольше чем на метро было. А где-то уже в 93-м основная масса ушла, уступив маршруты ДЭУ, просто заполонившие потом Ташкент, 48-й маршрут тогда ими полностью укомплектовали, например.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *