Перейти к содержимому


Фотография

Новости ж/д Узбекистана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

  #1 Не в сети   Павел Александрович

Павел Александрович

    Осторожно! Специалист!


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:55

Начну эту тему вот с какого сообщения, которое было опубликовано 4 дня назад на официальном сайте АО "Узбекистон темир йуллари"

 

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: В канун 24-летия Независимости нашей страны завершились строительные работы и мероприятия по электрификации железнодорожной линии Ангрен-Пап, протяжённостью в 104 км

       Строящаяся, на основании Постановления Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап» от 18 июня 2013 года №ПП-1985, новая стальная магистраль главным образом позволит создать единую железнодорожную сеть в нашей стране. Общая длина железнодорожного пути составляет 123,1 км. По обе стороны тоннеля, точнее по железнодорожным линиям, ведущим к нему, в преддверии праздника, выполнены все работы предусмотренные проектом. 

       На этой территории полностью завершились земельные работы объёмом в 43 млн.куб.метров, а также бурильные и взрывные работы – 16,3 млн.куб.метра.Согласно проекту построены 285 искусственных и водопроводных сооружений, 6 путепроводов, 13 железнодорожных мостов (общей протяжённостью 2,1 км), 4 станции, 4 разъезда и два вокзала.
      В рамках проекта, строящемся 19,1 километровом участке работы ведутся как в основном тоннеле, так и в боковых шахтах. На сегодняшний день тоннель прорыт на 14 километров. На дополнительном тоннеле вырыто 15 километров. Также выполнены отделочные работы на 10 км участка.
      В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности он занимает 8-ое место, а по длине железнодорожного полотна в тоннеле - 13-ое.
       Несомненно, реализация этого широкомасштабного строительства, будет не только логическим продолжением в деле создания единой сети железных дорог Узбекистана, но позволит также организации международного транзитного железнодорожного коридора между странами Евразии. В частности, из Китая в страны и государства Европы. Самое главное, это то, что в разы повысятся показатели по грузоперевозке, а сроки доставки до пунктов назначения значительно сократятся. Ещё один весомый плюс, это – обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест.

 

http://www.uzrailway...ba/novosti/224/

А так же сообщу вот такую вот интересную новость. Буквально недавно на Узтранспорт.уз была заметка о том, что начато строительство жд в районе станции Тукимачи. Так вот строят второй путь в Анген. Есть слухи, что его готовят под высокоскоростное движение. но это не проверенная информация.


Железная дорога - зона повышенной опасности!


  #2 Не в сети   hotaru

hotaru

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:45

Это интересно...

А как сейчас обстоят дела с веткой через перевал?

Из начала сообщения, кажется что там уже закончили основной этап строительства? Или не так понял?



  #3 Не в сети   Павел Александрович

Павел Александрович

    Осторожно! Специалист!


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:21

закончили строительство линии до самого туннеля. Туннель сам еще не закончен, соответственно работы для прокладки путей в нем только начинаются


Железная дорога - зона повышенной опасности!


  #4 Не в сети   Nick

Nick

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:26

Электрификация жд Узбекистана активно продолжится, на сей раз новый участок «Пап-Коканд-Андижан» http://www.gazeta.uz.../09/21/railway/

 

Компания «Узбекистон темир йуллари» электрифицирует новый участок «Пап-Коканд-Андижан», следует из постановления правительства страны от 17 сентября.

Участок протяженностью 186 км станет продолжением электрифицированной линии «Ангрен-Пап», строительство которой осуществляется с июля 2013 года.

Финансирование электрификации нового участка будет осуществляться за счет средств, сэкономленных в ходе реализации проекта «Ангрен-Пап».

Правительство разрешило компаниям «Узбекистон темир йуллари» и «Узбекэнерго» приступить к строительству объектов внешнего электроснабжения участка «Пап-Коканд-Андижан» одновременно с проектированием и разработкой рабочей и проектно-сметной документации.

Ввод линии «Ангрен-Пап» протяженностью 124 км намечен на июль 2016 года. Дорога пройдет через перевал Камчик и свяжет Ферганскую долину с остальной частью Узбекистана, а также станет частью международного транзитного железнодорожного коридора «Китай-Центральная Азия-Европа».

 


  • Павел Александрович и Серж это нравится

  #5 Не в сети   Anzor

Anzor

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:09

Поезд Nasaf будет курсировать до Китаба

vvVF5214437917193118_b.jpg

 

С 1 октября маршрут следования поезда Nasaf сообщением Ташкент-Карши продлевается до Китаба, сообщает компания «Узжелдорпасс».

Поезд отправляется из Ташкента в 15:02 по вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям, обратно из Китаба — в 4:37 по понедельникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

 

http://www.gazeta.uz/2015/10/02/nasaf/

 

P.S. В связи с этим вроде бы отменен пригородный поезд Карши - Китаб.


  • Mihail Popov, Павел Александрович и Серж это нравится

  #6 Не в сети   Павел Александрович

Павел Александрович

    Осторожно! Специалист!


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:26

С 16 октября назначается новый поезд в направлении Ташкент-Алат периодичностью курсирования три раза в неделю по пятницам, субботам и воскресеньям. Об этом сообщает пресс-служба ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

Поезд будет отправляться из Ташкента в 20:15. Прибытие в Алат в 07:54.

Отправление из Алата в 18:40. Прибытие в Ташкент в 07:12.

Кроме того, начиная с 22 октября назначается дополнительный поезд сообщением Ташкент-Кунград по четвергам. Время отправление по старому расписанию.

 

http://news.uzreport...3_r_135485.html


Железная дорога - зона повышенной опасности!


  #7 Не в сети   Серж

Серж

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородТашкент-город мира и дружбы

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:50

Железнодорожные билеты по Интернету

http://www.uzrailway...ba/novosti/384/



  #8 Не в сети   Валентин Богданов

Валентин Богданов

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 04:57

Был когда-то такой поезд. Только назывался Ташкент-Каракуль. Причем в пути он вроде несколько дольше находился. Помню в начале 90-х мы возвращались им в Ташкент. Он уходил часа в 3-4 дня, а прибывал также утром.



  #9 Не в сети   Александр

Александр

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:33

А этот поезд в Алат через Каган проходит?


Мое почтение, San!


  #10 Не в сети   railroad

railroad

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородChirchik

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:45

Да проходит, повторяет маршрут поезда "Ташкент-Бухара", но от станции Каган едет до Туркменской границы.



  #11 Не в сети   Александр

Александр

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 753 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:48

А у меня ни с Эво на работе,ни с UMS 3G не открывается сайт.

Мое почтение, San!


  #12 Не в сети   Synhariec

Synhariec

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 21:51

Допиливают наверно сайт)) жалобы наверно не только с нашего форума были




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных