SAZ HC-40 — новый флагман от SamAuto

В преддверии праздника, на улицы города для работы с пассажирами на некоторые маршруты вышел новый автобус SAZ HC-40, от Самаркандского автомобильного завода.
Внешне автобус практически ничем не отличается от своего предшественника SAZ NP-37, за исключением некоторых элементов передней маски, чего нельзя сказать о салоне автобуса, который претерпел значительные изменения.

Внешний вид автобуса. Практически, классический NP-37, за исключением передней маски, нижняя часть которой стала полностью белой
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
Внешний вид автобуса. Еще одно незначительное изменение, которое, несмотря на свои маленькие размеры, все же бросается в глаза — это нижние габаритные огни, которые теперь стали более изящной формы и в целом, приукрасили внешний вид автобуса.

SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
Внешний вид. Задняя часть. Практически ничем не отличается от классического NP-37
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
Салон автобуса. Вид назад. Как было сказано выше, основные изменения произошли в салоне автобуса, а именно: изменилась схема компоновки сидений, за счет чего добавилось большее количество мест для сидения. В прежней модели автобуса, количество посадочных мест было 14, в HC-40 их стало 16. Разница, казалось бы, не значительная, но тем не менее, в плане комфорта для пассажиров, данная компоновка куда более выигрышная, нежели прежняя.
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
Салон вид назад. Вид вперед. Старые поролоновые сиденья, которые были в салонах прежней модели, заменены на новые, удобные и достаточно эргономичные кресла, которые, плюс ко всему, в плане эстетики, выглядят куда более приятнее.
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
Приборная панель. Также претерпела некоторые изменения. Теперь, для открытия и закрытия дверей используются разные кнопки, плюс, для каждой двери появилась своя световая индикация, что несомненно стало куда более удобным при манипуляции с дверьми.
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
По сравнению с явными плюсами, данная модель, сохранила и минусы старой модели, один из которых — все та же, достаточно жесткая подвеска, которая порой вызывает, сильный дискомфорт при движении по трассе с плохим дорожным покрытием. Во-вторых, данный автобус является высокопольным, т. е. в салон нужно подниматься по ступенькам, что несомненно создаст трудности для определенной категории пассажиров, в частности тем, кто будет пытаться влезть в него с коляской. И в третьих, достаточно низкий потолок и невысокие приемы дверей, все также будут создавать трудности для людей с высоким ростом.

На улицах города
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto
В целом, же и несмотря ни на что, автобус оставляет очень приятные впечатления. И несомненно станет очень приятным подарком для жителей города.
SAZ HC-40 - новый флагман от SamAuto

Похожее ...

1 Комментарий

  1. Вячеслав:

    Очень приятным подарком для жителей города были бы автобусы большой вместимости — потому как на то, во что превратили, к примеру, маршруты №№67,87 без слез смотреть невозможно. Но — будем довольствоваться тем, что имеем.
    Что же касается эргономичных сидений, ЕМНИП, задолго до того, как вышла модификация HC40, некоторые водители-энтузиасты уже провели подобный апгрейд, взяв кресла от старых турецких коннект. Вышло тоже очень неплохо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *