Новый MAN — первые впечатления

Испытания нового автобуса MAN на газу, которые продолжались последние пол года, наконец-то, закончились и вот сегодня, в преддверии праздника, автобус, вышел на линию для работы с пассажирами по маршруту №44.

Внешний вид автобуса, несмотря на его «горбатость», не вызывает какого-то отторжения и в ставшей теперь уже ташкентской, бело-зеленой окраске, смотрится вполне достойно.

Новый MAN в Ташкенте

Первый день работы с пассажирами

На вопрос представителей завода-изготовителя, относительно первых впечатлений об автобусе —   я честно ответил, что очень хорошие, хотя тут же указал на пару минусов, которые сходу были замечены мною.

Первое что бросается в глаза и вызывает не мало положительных эмоций и приятных ощущений, это цветовая гамма самого салона, которая состоит преимущественно из белых и светло-серых оттенков и можно сказать, почти идеально гармонирует с синей обивкой кресел, хотя, тут что называется, на вкус и цвет…

Новый MAN в Ташкенте

Салон. Вид Назад

Общее число посадочных мест в салоне — 28. Кресла очень мягкие, удобные и достаточно эргономичные, но минус их в том, касательно нашего региона, что их обивку очень легко испортить и боюсь, что по истечении некоторого времени после эксплуатации, часть кресел будет выглядеть несколько не лицеприятно. Хочется, конечно, надеяться, что этого не будет, но тем не менее, как показала практика, наши пассажиры не отличаются бережливостью к своему общественному транспорту и часто, сами же его и портят, причем зачастую нарочно.

В задней части салона расположение кресел стандартное и единственное, что может быть будет причинять некоторое неудобство, в первую очередь стоящим пассажирам, это ступеньки в задней части салона. Но, зато компоновка двигателя выполнена таким образом, что он практически полностью находиться под автобусом и не занимает часть салона как в наших «мерседесовских  низкопольниках».

Новый MAN в Ташкенте

Передняя часть салона

В передней же части салона, расположение сидений несколько не стандартное, кресла находящиеся слева, развернуты в салон и являются откидными, то есть могут складываться, благодаря чему, образуется дополнительная накопительная площадка, в случае большого количества пассажиров.
Центральная же, накопительная площадка, достаточно большая, впрочем, здесь она ничем не отличается от той же «мерседесовской. »

Новый MAN в Ташкенте

Кабина водителя

Особенно хочется отметить достаточно изящное оформление передних колесных арок в салоне автобуса, которые, выполнены в виде шкафчиков для различного технического инвентаря и наверняка будут использоваться нашими пассажирами в качестве полочек для ручной клади.

Новый MAN в Ташкенте

Внешний вид. Другой ракурс

Ну, что касается подвески, то тут не стоит ждать особой мягкости, на наших дорогах, будет, конечно, ощутимо потряхивать.  И еще один из явных минусов, это достаточно маленькие и узкие форточки, которые не обеспечивают нормальный уровень вентиляции салона, поэтому в жару в переполненном салоне может быть будет немного душновато.

В целом и несколько подводя итоги, приятных ощущений от автобуса куда больше, нежели каких-то разочарований от найденных минусов и, надеюсь, новый MAN приживется на наших дорогах и, что называется, будет размножаться :)

Похожее ...

2 комментария

  1. Амир:

    А на Мерседес нельзя поставить газ?

    • rolly rolly:

      В теории можно конечно, и вроде бы изначально и хотели заказывать новые Мерседесы с ГБО, но что-то потом отказались от этой идеи или же с производителем не договорились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *