Пассажирам на заметку

Перечень часто встречающихся жалоб и нарушений с которыми можно смело обращаться в Ассоциацию или по телефону доверия.

— Если водитель или кондуктор одеты не по форме или, более того, их внешний вид вообще не соответствует установленным правилам.

— Когда салон транспортного средства, работающего на маршруте, не соответствует санитарно-техническому состоянию, т.е. является грязным, с неработающими дверьми или же отсутствием стекол на окнах.

— В случае хамства, грубости или оскорбления со стороны кондуктора или водителя. При этом, вы имеет все основания для того, чтобы потребовать от кондуктора или водителя, нахамившего вам, назвать его имя и фамилию, а также предъявить необходимые служебные документы.

— В случае нарушения графика движения: задержка, явно медленное, необоснованное движение автобуса или трамвая, долгий простой на остановках. В этих случаях, как правило, очень часто выручает звонок  по телефону доверия прямо из салона.

— Когда водитель нарушает правила дорожного движения, ставя под угрозу жизнь и здоровье находящихся в салоне пассажиров. В этом случае, также можно смело звонить по телефону доверия прямо из салона.

— Когда водитель или кондуктор курят в салоне, либо в кабине водителя в то время, когда в нем находятся пассажиры.

— При незаконном изъятии проездной карточки, студенческого или ученического билета или любого другого удостоверения дающего права на бесплатный проезд и которые якобы были кондуктором или водителем признаны как поддельные или недействительны.

Полезный совет: В случае возникновения полемики с кондуктором или водителем, включите и запишите на диктофон, если такой имеется хотя бы в мобильном телефоне, весь процесс вашего разговора, в последствии при дополнительном выяснении обстоятельств, эта запись может пригодиться.

Желаю Вам приятной поездки!

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *