Последняя «шестерка» выходит на линию

На днях полностью завершиться реализация контракта на поставку, сборку и выпуску на линию двадцати новых, современных чешских выгонов, первые единицы которых начали свою эксплуатацию в Ташкенте уже более года назад. И вот, с начала года в депо№2, один за другим были собраны последние шесть новых вагонов, которые сейчас постепенно выходят на маршруты для работы с пассажирами.

17.01.2013. В третье депо поступил и начал работу с пассажирами по маршруту №13 новый вагон Vario LF – 3208.

3208. Улица Фергана Йули

22.01.2013. По маршруту №9 успешно прошел обкатку новый вагон с бортовым номером 2009.

2009. Кольцо «Северный Вокзал»

24.01.2013. Во втором депо на маршруте №17, после успешной обкатки начал свою работу новый вагон с бортовым номером 2010.

01.02.2013. На работу с пассажирами на маршруты №9 и №17 вышли сразу два новых вагона с бортовыми номерами 2008 и 2011.

2008. Улица Туркестан

2011. Улица Алмони

05.02.2013. Окончание процесса сборки последнего вагона представителями завода-изготовителя. На днях, после обкатки вагон отправиться в третье депо, где получит бортовой номер 3209.

Будущий 3209 в процессе сборки.

Пока еще не сильно затоптанный салон. Рай для любителя по лопать пупырчатый полиэтилен…

Будущий 3209. Салон

Похожее ...

1 Комментарий

  1. Вячеслав:

    То был чудесный краткий ренессанс. Даже непонятно, зачем их вообще покупали, да еще так задорого.
    Зеленые Татры, коих было около ста, стоили, если не ошибаюсь, в р-не 270 т.д. штука. А эти красавцы — почти по миллиону. Понимаю, события разных лет, и у валюты есть девальвация, но не в такой же степени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *