Открытие новой трамвайной линии по МКАД

С сегодняшнего дня 13-й трамвайный маршрут уже во всю осваивает новый участок линии и курсирует по своему полному маршруту от ТТЗ до Куйлюк Центр. И так, фото и видео репортаж с первого дня работы обновленного 13-го трамвайного маршрута по новому участку пути от Вокзала до ТашМИ, который открылся сегодня 17.03.2011

Когда выходил из дома в 6 утра было достаточно тепло, когда же начал фотосессию на новой линии, то уже заметно похолодало и позже начал идти снежок, но не смотря на все это, настроение у водителей было отменным и праздничным. При встрече друг друга приветствовали, махали руками и моргали фарами, мне тоже некоторые нет нет да подмаргивали.

3025, старый знакомый и мой фото «первенец» на новой линии у Музея Паровозов.

3025 у музея Паровозов

3011 въехал на новый участке пути со стороны Вокзала.

С утра интервалы были очень хорошие — в среднем 5-7 минут, поэтому вагоны не заставляли себя должно ждать.

3101 у Музея Паровозов.

3019 на МКАДе.

Трамвайная встреча на новой линии

3004, еще один старый знакомый

3029. Новая линии по МКАД

Новая перспектива

3107. Новая линия по МКАД

Новый поворот возле старого ТашМИ

Новая остановка возле старого ТашМИ

На фоне старого ТашМИ

В целом, не смотря на то, что линия похожа на змейку со множеством плавных поворотов и на вид далека от идеала, трамвай по ней идет достаточно плавно, мирно покачиваясь из стороны в сторону и без сильного грохота на стыках. На поворотах вагон не «кидает», единственный поворот на котором тряхнуло, это поворот у Музея Паровозов, уже непосредственно перед перекрестом у Вокзала, там же водитель впервые оттянул пантограф, на всякий случай. Скорость вагонов хорошая, но многие еще не решаются сильно разгоняться.

Пассажиропоток с утра был очень хорошим, вагоны ходили заполненные в оба конца, сами пассажиры довольны тому что им вернули трамвай, но многие из тех кто ехал на Вокзал, интересовались у кондуктора, будет ли теперь трамвай ездить через ТАДИ и 6-й роддом? Новость о том что не будет, воспринимали с разочарованием.

Что же касается меня, поездкой остался доволен, но эстетическое состояние линии пока особо не радует глаз.
Остановки в сторону Вокзала за исключением ТашМИ, никак не обозначены, водители не знают где останавливаться и высаживают пассажиров там где они могут спокойно выйти из вагона не утонув в грязи, аншлаги на тех остановках что есть, также отсутствуют.
На самой линии до сих пор еще работают бригады рабочих, довинчивают винты, равняют гравий и радостно машут руками проезжающим мимо трамваям.

Не смотря на то что 13-й трамвай начал свою работу в полном объеме, автобусный маршрут 13т пока еще ездит и по рассказам очевидцев соревнуется с трамваем от кольца ТТЗ до ТашМИ.

Ну, и наконец, все же неприятная новость — начали демонтаж трамвайной линии на Амира Темура от Музея паровозов.

Видео поездки на 13-м трамвае по новой линии от ТашМИ до Вокзала.

Похожее ...

4 комментария

  1. Вячеслав:

    Мне как-то напротив казался «крюком» участок через ТАДИ и 6-роддом, который наконец «спрямили», до вокзала быстрее стало ехать — это ведь от ТТЗ/м. Горького единственный был прямой наземный маршрут. Кстати, никогда не было идеи соединить ТТЗ с Чиланзаром по новым участкам, идущим по МКАД? Восьмерку, к примеру до ТТЗ продлить? Ходила же она от Бешкайрагача до Вокзала одно время уже через Башлык-Аэропорт?

  2. Вячеслав:

    Да, наверное этот лобастый трамвай с фотки встречи стоял недавно в серой грунтовке на территории вагоноремонтного завода, возле моста в р-не Аэропорта. Его восстанавливают? Для чего?

    • rolly rolly:

      Неоконченный кап. ремонт вагона. Грубо говоря, трамвай закрыли, а эту подвижную единицу восстановить так и не успели. По разговорам, отдадут в музей Ж/Д

  3. edmarch:

    Аж всплакнул) Реклама МТС на одной фотке,старое здание старого ташми и конечно сами трамвайчики умиляют.Ничего из этого больше не вернуть.Но,там виднее,видать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *