Эксклюзивные для Ташкента автобусы

Несколько эксклюзивных и очень редких для Ташкента фотографий таких автобусов как МАЗ-103.040 и Нефаз которые, представлены в городе единичными экземплярами и ныне выведены из регулярной эксплуатации на городских пассажирских маршрутах.

МАЗ-103.040. Внешний вид автобуса


МАЗ-103.040. Внешний вид автобуса

МАЗ-103.040. Внешний вид автобуса (Вид сзади)

МАЗ-103.040. Кабина водителя

Вентиляционные люки открываются вручную, по мимо этого имеется принудительная вентиляция задней и средней площадок автобуса, по аналогии как в Conecto O345

МАЗ-103.040. Салон автобуса (Передняя секция)


МАЗ-103.040. Салон автобуса (Задняя секция)

МАЗ-103.040. Салон автобуса (Задняя секция)

 

Нефаз

Автобус 2003 года выпуска, «прописан» в 4-м автопарке, когда-то работал на 45-м маршруте, сейчас занимается исключительно служебной развозкой и ожидает капитального ремонта.

Нефаз. Внеший вид автобуса

Нефаз. Внеший вид автобуса

Нефаз. Внеший вид автобуса (вид сзади)

Нефаз. Салон автобуса (Задняя секция)

Нефаз. Салон автобуса (Передняя секция)

Нефаз. Кабина водителя

Похожее ...

5 комментариев

  1. Вячеслав:

    Эм-м… Не знал где написать, но все же к редким автобусам это ближе — не нашла ли отражение у ташкентских транспортных споттеров короткая, но достойная история автобусов Karosa B731 (или 732?) чешских автобусостроителей из г. Високе-Мито? Ведь много их было, особенно в 8-м автопарке. Навскидку, на 9, 28, 51, 91 маршрутах они точно были. Кстати, их теперешний хозяин, холдинг Irisbus, кажется, имеет отношение к хорезмским троллейбусам.

    • rolly rolly:

      Я о них слышал, да и многие наши любители их помнят, кто-то даже ездил на них, но фотографий ни о кого не осталось.

  2. Вячеслав:

    Понятно, так легко и много раньше было не поснимать, это ведь почти как про Икарусы 260/280 спросить. Но почему они так быстро ушли? Такие динамичные машины были.

    • rolly rolly:

      Отсутствие запасных частей, основная проблема «ухода», плюс дефицит диз. топлива сказывается.

  3. Вячеслав:

    Да, довелось поездить, они ведь под самый занавес совка появились, летом 91-го. Если был около Чкаловской и подъезжала Кароса по 28 маршруту, всегда садился, до вузгородка несильно дольше чем на метро было. А где-то уже в 93-м основная масса ушла, уступив маршруты ДЭУ, просто заполонившие потом Ташкент, 48-й маршрут тогда ими полностью укомплектовали, например.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *